nutrisale (nutrisale) wrote,
nutrisale
nutrisale

Category:

Шуршат пакеты, жуют атлеты…

nastasya174 (Творожок) сообщает из Челябинска – прямо с места событий по замещению импорта лопатором, что сопровождается ожесточенными боями с наступающим противником на буферных баррикадах:

fake.jpg

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Год назад рынок спортивного питания захлестнула волна новых российских производителей расфасовщиков. Обвал рубля многих лишил привычных и любимых импортных протеинов – они попросту стали не по карману обывателю. PureProtein стал самым продаваемым брендом в России – это был невероятный успех, озолотивший предприимчивого бизнесмена, который первый сообразил, что если уж продаешь г…но – надо от души вкладываться в маркетинг.

Другие подумали, что достаточно просто нафасовать подобного дерьма, поставить ценник чуть пониже – и вот они, заветные миллионы! В каждом более-менее крупном городе страны зашуршали полиэтиленовыми пакетами местечковые предприниматели. И день и ночь фасовали они КСБ-55, мешали с красителями, корпели над дизайном этикеток. King Protein, Sportline, A-Tech, Академия-Т, Steel Power… Чьих предложений я только не видела.

В нашем городе намешали Sportline. Банки из-под соли, ведра из-под краски. Фасуют в цехе на окраине города. Но кого это волнует, когда ВСАА можно теперь приобрести всего за 400–500 рублей против 1500–2000 за импортные? Нашли каналы сбыта среди местечковых магазинов, и бизнес попер.

В качестве маркетинга поят этим всех и вся и на любых мероприятиях, хотя бы отдаленно относящихся к спорту.

Вот и на «Золотом тигре» в Екате ВСАА и прочее намешали прямо в кулерах и поили всех желающих.

Но вот что-то в бизнес-модели поломалось совсем недавно, и стали магазины чудо-продукцию срочно скидывать, попутно отказываясь от сотрудничества. Пахнет история дурно, особенно принимая во внимание отзывы нескольких клиентов – говорят, что кому-то стало нехорошо. Возможно, из-за приличной концентрации кофеина там, где его вообще быть не должно (по симптомам).

Теперь SportLine срочно ищет новых лохов партнеров, звонит и настойчиво пишет уже ежедневно. Приличные слова для отказа уже почти закончились. Прайсы шлют исправно, готовы давать под реализацию, в долг или даже бесплатно. Всё не дает им покоя коммерческий успех Пурпротеина. И кто бы навел порядок во всем этом безобразии? Вопрос риторический, но ведь спохватятся только, когда кого-то доведут до больничной койки.

Всех их никто не контролирует, если даже Пур долгое время успешно торговал без документов на продукцию. Надежды на совесть производителя в нашей стране, прямо скажем, никакой. Остается быть последним защитным буфером на рынке и ограждать потребителей от этого дерьма, не допуская попадание таких продуктов на собственные полки.

 
Tags: бренды, инфо о продуктах, осторожно, рынок, слова, статьи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment